форум Максима Львовича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КРЕАТИВ!!!!!!!!!!

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

хм... а до меня сразу дошло!!!

Я про мужчин превращающихся в "принцев"

0

62

...это реклама машины доставки или чего то в этом роде  :idea:

И скорость такая большая, что даже со знаков слетают изображния ...    :insane: :insane:  :insane:
ИДЕЯ хорошая, жаль что мелко очень!  ;)

0

63

ПРОЛИСТАЙТЕ ЭТОТ САЙТ )) http://trinixy.ru/2007/06/14/kreativnaj … _foto.html
я смотрела и смеялась)) есть смешные креативные идеи  :cool:   :crazy:  например

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

64

Ревцова Наталья написал(а):

Смотрите рекламу на грузовиках

Интересно, что имели в виду когда на рекламе крема для фиксации зубных протезов Корега нарисовали в грузовике урну с прахом? :-)

0

65

не знаю, одно из главных достоинств этого крема хорошая фиксация,  может что то связано с хорошей фиксацией  урны  :disappointed:  , да глупо как то получается надо подумать  :suspicious:

0

66

ахахахаха
2-я и 4- просто суппер!!!!  :cool:
:D   :D   :D

0

67

Как вам вот ЭТО?

увеличить

0

68

Максимова Елена написал(а):

может что то связано с хорошей фиксацией  урны

урна не для мусора. А с прахом усопшего :-) зачем ее фиксировать то? :-)

0

69

Это не я написала, ...а Наташа    :flag:

...мне кажется это говорит о том, что даже урна с прахом не шелохнется!!!! ))))

0

70

ДА я поняла что не с мусором, к сожалению я знаю как выглядит урна с прахом...ну вот ,это что то ценное и этим кремом зафиксировал его, одного  в центе грузовика...чтобы не упала и не разбилось.) не знаю глупости  какие то) больше вариантов не вижу...жаль автора не знаю..так бы поинтересовалась :sceptic:

0

71

Даааа,что-то и я озадачена идеей этой рекламы,непоняяятноооо... :dontknow:  :stupor:

0

72

Максим Львович написал(а):

в грузовике урну с прахом

А мне кажется, что здесь ключевое в грузовике. Если грузовик - значит переезд. Никто же не хочет, чтобы прах любимой бабушки на ближайшей кочке рассыпался по всему грузовику. Но не знаю, это мои догадки, я картинки не видела :question: Хотя вообще зачем в рекламе для пенсионеров показывать урну с прахом? Лишний раз напоминать что и им скоро туда же??

Вы уверены, что это именно урна с прахом? Показали бы картинку :)

0

73

Максимова Елена написал(а):

а вот эта работа КРЕАТИВНА до отвратительности!!!!

Ужас какой, я бы такие наушники в р :sceptic: уки побоялась взять, не то что уже приобрести...

0

74

Как вам такая необычная рекламка? :rolleyes:

увеличить

увеличить

0

75

Забавно, только что рекламируют?

0

76

Ты знаешь, я и сама не поняла что рекламируют. Был ваиант относительно первой рекламы. Возможно это  связано с одеждой, что она такая удобная, сложно расстаться. Тогда не вяжется со второй, так как эти рекламы идут серией. Не знаю какова была задумка :dontknow:

0

77

СОЦИАЛКА

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

78

И вот ещё в продолжение к СОЦИАЛКЕ

увеличить

увеличить

увеличить

0

79

А вот МОЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА относительно злоупотребления алкоголем
Какие будут ваши положительные комментарии? :rolleyes:

увеличить

увеличить

Отредактировано Дивина Наталия (2009-06-21 13:04:47)

0

80

Кстати, по поводу всей рекламы слышу часто много разных мнений. Вот вы говорите тут что рекламу не сразу поняли, значит не совсем правильно выполненая реклама. С одной стороны хорошо, если креативная реклама сразу воспринимается и не вызывает у людей задуматься. А с другой стороны, мне кажется та реклама, которая изначально не совсем понятна, т.е. несёт в себе какую-то изюминку, что заставляет зрителя включить могзи, она более и запоминаема. Но это относится лишь к тому виду креативной рекламы, над которой совсем уж голову ломать не приходится.
Вобщем моё мнение таково: :glasses:
1. Простая креативная реклама - есть хорошо, но быстро забывается.
2. Реклама, в которой есть часть недосказанности - реклама, которая возможно отложится в памяти на какое-то время, засчёт того, что зрителю приходилось задуматься над её идеей.
Вы можете со мной не согласиться.
Хочу услышать ваше мнение!!! :nope:

Отредактировано Дивина Наталия (2009-06-21 13:15:31)

0

81

мне очень нравиться реклама "меню пенсионера" с засохшим хлебом в форме разных  фруктов и каких то продуктов, просто и со вкусом выполнена соц реклама  :cool:

+1

82

а ну и сигарета и щит накрытый белой тканью.....я их видела уже давно и до сих пор восхищаюсь ими! идеи хорошие и реализация неплохая... :cool: А самое главное что они выполняют свою функцию!!!!!!!

+1

83

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/160/
Артемий Лебедев
§ 160. Два соображения
3 июня 2009

01 — Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить.

02 — Это хорошо, если реклама не сразу понятна. Человек потратит время на понимание смысла и лучше запомнит такую рекламу.

03  Из-за этих двух заблуждений на свет появилось больше плохих логотипов и плохой рекламы, чем из-за других заблуждений.

0

84

:rolleyes:

0

85

Простая креативная реклама - есть хорошо, но быстро забывается.

Наташа - я не согласна, что простая креативная реклама быстро забывается! :flag:  :flag:  :flag:

Вот, например "Меню пенсионера" я как увидела в 1-й раз - до сих пор забыть не могу  :D
А ведь проще некуда...
Потому, что очень точно бъет в цель, а выполнение очень оригинально!!!

0

86

Вот вот о чем я и говорила ПРОСТО И СО ВКУСОМ...а главное выполняет свои функции)))  :flag:

0

87

Еще Лев Толстой писал, что дизайн должен быть простой. Прям так и говорил: "Будь попроще с народом и народ потянется к тебе." (может быть) :-)

0

88

Вот из книги по дизайну небольшой отрывок в продолжение темы простоты рекламы: "...хороший дизайн обладает тремя качествами: красотой, простотой и ясностью. Дизайн, для бизнеса, безусловно должен быть красивым. Часто мне ние о компании складывается по первым зрительным впечатлениям. Если ваше сообщение сложное, вы используете дизайн, чтобы его упростить. если идею трудно понять, вы используете дизайн, чтобы её прояснить. Наилучший дизайн обладает всеми тремя качествами: он красив, прост и понятен."
                                    Джон МакВейд

Вобщем получилось так, что я противоречу сама себе... Я просто хочу разобраться что именно действует на нас в рекламе)))

0

89

Джон МакВейд, между прочим основатель журнала "Before & After". Настоятельно рекомендую всем кто интересуется версткой и не только ей. На том же allday.ru выкладывали последнее время целыми подборками этот журнал и вроде книгу из них собранную тоже видел.

0

90

"Графика для дизайна" - Джон МакВейд
http://narod.ru/disk/10438829000/Graphi … s.pdf.html

0



создать свой форум бесплатно