форум Максима Львовича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Максима Львовича » Вопросы по 3DsMax » Общие вопросы по 3D MAX!!!


Общие вопросы по 3D MAX!!!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Максим Львович,подскажите пожалуйста,как в tope,lefte,fronte вернуть перспективу правильно,ну чтобы сверху,сбоку,спереди смотреть,а то ничайно на них повернула изображение и теперь рисовать неудобно,а как в изначальный вид делать,чет подзабыла!!????? :(  :dontknow:

0

2

На название окна правой кнопкой мыши и выбираете из видов нужный. Или можно просто на клавиатуре нажать букву соответствующую названию окна - например top нажимаете T, left нажимаете L  и т. д.

увеличить

0

3

Это понятно,делала,так в исходное положение у меня возвращается только сетка в каждом виде,а элементы нет,так же как и были повернуты,так и остаются,приходится потом самой примерно к сетке подгонять,не всегда ровно получается,ну и естественно все каряво потом  выглядит :dontknow:  :D

0

4

Не очень понятно. Объекты относительно осей находятся в одном положении, неважно при этом какой вид в окне включен. Видимо речь о том, что если в окне был сначала вид ортогональный ( то бишь сверху, сбоку...) а потом вы поменяли на перспективу то вид на перспективный переключится, но объект, например если был виден сверху, то так сверху виден и будет пока вы сами вид не настроите какой вам нужен. А вообще пользуйтесь камерами, в них все время будет тот вид который вам нужен :-)

0

5

Ок!:)Пасиб!

0

6

ПОДСКАЖИТЕ КАК В 3d max  ВЫРЕЗАТЬ ОБЪЕКТ ОДИН ИЗ ДРУГОГО (ОКНО В ДОМЕ НАПРИМЕР) помню что ето делается с помощью модификатора BOOLEAN  но не помню где он находиться  :dontknow:

0

7

Ревцова Наталья написал(а):

КАК В 3d max  ВЫРЕЗАТЬ ОБЪЕКТ ОДИН ИЗ ДРУГОГО

для этого даже лучше PROBOOLEAN. А находится в панели команд, что справа. Выбираете вместо стандартных примитивов составные объекты Compound Objects и там нажимаете на PROBOOLEAN. после чего просто указываете на объекты которые хотите вырезать, для этого нажимаете Start Picking.

0

8

как сделать в 3D MAX  светящийся объект   :(  например вывеску на магазине, которая ночью светиться, прямоугольник белый на котором нанесен логотип и чтобы все светилось, или другой вариант, у меня логотип из тонкого шрифта, сделать его объемным(это я знаю как)  а как сделать чтобы он светился????? помогите пожалуйсто(

0

9

Возможны варианты. При условии, что в качестве рендера у нас используется сканлайн можно использовать эффект свечения (glow). Для этого сначала нужно определиться как будет назначено свечение на объект. Например по идентификатору самого объекта. Сначала кликаем на объект правой кнопкой мыши и заходим в его свойства object properties
В открывшемся окне выбираем в группе G-Buffer Object ID отличный от нуля, например 1. После чего создаем собственно сам эффект. Заходим в меню Rendering выбираем Effects. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Add, то бишь добавить эффект. Из октрывшегося списка выбираем Lens Effects и жмем ОК. После этого в свитке Lens Effects Parameters выбираем эффект Glow и стрелочкой перекидываем его из левого окна в правое. Далее проматываем все свитки вниз, вниз и еще раз вниз и выбираем свиток Glow Element и внутри свитка нам нужна закладка Options. В ней в группе Image Sources слева от Object ID ставим галочку, справа ставим ту цифру которую назначали объекту(идентификатор) мы поставили 1. Далее промотаем свитки вверх к свитку Effects и в нем слева от Interactive поставим галочку, это позволит нам сразу видеть настраиваемый эффект. Собственно как мы поставим галочку у нас отрендерится картинка и мы уже увидим вокруг нужного объекта свечение. После чего его можно настраивать. Возвращаемся вниз к свитку Glow Element и уже заходим в закладку Parameters. В ней и будем настраивать основные свойства свечения: Size размер свечения, Intensity его яркость и  Color цвет.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

и остальные картинки для наглядности. Подобное свечение само по себе не светит, это только одна видимость. Поэтому если нужно, чтобы от вывески реально шел свет поставьте дополнительно источник света, например омни и задайте ему цвет света такой же как цвет свечения.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

спасибо Максим Львович,  у меня получилось, светиться)правдо свет очень рассеяным становиться я регулировала настройки, но пока не получила желаемого результата, но я еще поработаю 

У меня еще вопрос ....когда в 3d max нажимаешь кнопки те что находятся в левом нижнем углу они все относятся к ZOOM, все сцены отдаляются и становятся маленькими и шаг приближения становиться большим =( одним поворотом колесика мышки очень сильно приближается, как изменить шаг?

0

12

Ну это зависит от того, что накрутили. Возможно нужно просто выделить тот объект на который нужно смотреть и нажать Z. Может быть еще случайно изменили угол зрения в окне. По умолчанию стоит 45 градусов, опять же на любую кнопку в левом нижнем углу кликните правой кнопкой мыши и измените угол на нужный, а то может сделали 90 градусов :-)

0

13

:flag: Максим Львович, гений!!!! :cool:  :jumping:

0

14

тьфу на вас :-)

0

15

:D  :D  :D

0

16

!SOS!
Здравствуйте!! Незнайка беспокоит... А вы можете лично мне подсказать, какой комп собрать, что бы в максе работать относительно без тормозов... Мне нужны реальные названия там, какую видеокарту, сколько памяти... ядер и пр? Плииииззз ))
Если что, сюда Ekaterina256@list.ru

0

17

Для этого лучше отдельную тему выделять в форуме. Надо с цены начинать, а то можно только одну видеокарту за полторы тысячи долларов купить. В какой ценовой диапазон надо укладываться. Так чем мощнее тем лучше.

0

18

Здраствуйте Максим Львович, я был в четверг на первом занятии по 3Д максу. После приехав домой установил 2012 версию программы. Между 9-й которая стоит в Уч. центром и 2012 версиях есть ряд отличий, а посему у меня есть пара вопросов.
1. Как в 2012 версии изменить размер сетки? В 9-й у меня написано так: Customise > Grid and soul settings.
2. Не очень понятно по поводу индивидуальных и общих системах координат "offset", это что вообще? Я наверное коряво законспектировал... Уверен что это что то эллементарное, но все же.

0

19

Женя написал(а):

1. Как в 2012 версии изменить размер сетки? В 9-й у меня написано так: Customise > Grid and soul settings.
2. Не очень понятно по поводу индивидуальных и общих системах координат "offset", это что вообще?

Действительно в более новых версиях настройки сетки и привязок перенесли в другое меню. Теперь это меню Tools > Grids and Snaps >Grid and Snap Settings, Или можно прямо на главной панели щелкнуть правой кнопкой мыши по значку привязки ( в виде магнитиков) и сразу появится нужное окно сетки и привязок.

В максе перемещать объекты численно точно можно относительно ноля координат, т.е. пересечения мировых осей (Absolute Mode) и
в режиме где нолем координат становится сам объект, то есть его координаты в пространстве исчисляются уже не от мирового центра, а от него самого. Это Offset Mode.

0

20

Спасибо) Думал уже на занятие задам этот вопрос :)

0

21

Для закрепления, и бревна в правильном порядке... как по настоящему)

увеличить

Отредактировано Женя (2011-06-29 00:48:53)

0

22

Деревья концептуальные :-)

0

23

Тут еще порция вопросов:
1. Можно ли повторно воспользоватся модификатором Bend, если я уже сгибал предмет на который хочу воздействовать. Во втором сгибе что то сложно как то все*(
2. Почему при повторном сгибе нельзя выставить лимиты относительно нового центра. Как зафиксировать полученный сгиб, если переключаюсь с Bend на скажем Cilinder, для например того чтобы увеличить колличество вертикальных сегментов. Во время переключения он придает предмету его изначальный внешний вид.
3. Что делать если сгиб криво сгибает, я один раз столкнулся с тем что контейнер сгиба гнется, а сам предмет между его концами как резинка натягивается. Чтобы понятнее было то дуга контейнера это лук, а предмет как его тетева тянется. Скриншот не сделал к сожалению.. :'(

увеличить

увеличить

Отредактировано Женя (2011-07-01 22:15:26)

0

24

Женя написал(а):

1. Можно ли повторно воспользоватся модификатором Bend, если я уже сгибал предмет на который хочу воздействовать. Во втором сгибе что то сложно как то все*(
2. Почему при повторном сгибе нельзя выставить лимиты относительно нового центра. Как зафиксировать полученный сгиб, если переключаюсь с Bend на скажем Cilinder, для например того чтобы увеличить колличество вертикальных сегментов. Во время переключения он придает предмету его изначальный внешний вид.
3. Что делать если сгиб криво сгибает, я один раз столкнулся с тем что контейнер сгиба гнется, а сам предмет между его концами как резинка натягивается. Чтобы понятнее было то дуга контейнера это лук, а предмет как его тетева тянется

1. Повторно можно хоть сколько  модификаторов в стек добавлять, в том числе и одинаковых.
2. Лимиты выставить можно для каждого модификатора. Чтобы все время видеть результат действия модификаторов нужно нажать на кнопочку в панели команд Show end result
3. Если контейнер гизмо гнется а объект нет, то скорее всего по оси сгиба не хватает сегментов.

увеличить

0

25

Женя
Лучше для вопросов создавайте отдельные темы :-)

0

26

Спасибо, про темы учту :)

0

27

здравствуйте, Максим Львович, вы на занятиях говорили, что из автокада можно импортировать чертежи, я решил попробовать, руководствовуюсь книжкой, которую вы рекомендовали, но все же упустил какой-то момент, запутался. В общем я нарисовал потолок, и когда перенес чертеж в макс, начал заниматься выдавливанием.. все пространства замкнуты, а "крышки" сверху и снизу почему-то не получаются.. extrude соглашается делать крышки только сплайнам, которые я рисую в максе.. при импорте в опциях я пробовал с галочкой и без на "use extrude modifier to represent thickness" и "cap closed objects". Копался в свойствах но что-то проморгал, мы на занятиях особо не останавливались на импортах из автокада.. если будет возможность, помогите пожалуйста разобраться, и на чем заострять особое внимание.
http://s51.radikal.ru/i133/1110/7c/2c9191baff3d.jpg

Отредактировано Кирилл Н. (2011-10-20 18:28:27)

0

28

Кирилл Н. написал(а):

все пространства замкнуты, а "крышки" сверху и снизу почему-то не получаются..

Не получается, потому, что точки нужно слить командой велд (weld). А разомкнутый сплайн с крышкой и не выдавливается.. То есть выделяем оптом все точки на импортированном сплайне, и применяем велд с небольшим пороговым значением.
Кстати можно проще поступать, не импортировать, а просто из окна автокада перетащить в окно макса. Но точки все равно надо слить :-)

0

29

аа, "сварка", она и в первой опции при импорте есть, вышло! процесс пошел!) :writing:  а вот перетащить из окна АК как-то не выходит (ругается), за то получилось из документов)) . Спасибо огромное!

0

30

Добрый день, не могли бы вы поэтапно еще раз рассказать последовательность установки программы 3d MAX . загвоздка возникла на стадии активации продукта (откуда брать код активации и т.д. :)
заранее мерси!

0


Вы здесь » форум Максима Львовича » Вопросы по 3DsMax » Общие вопросы по 3D MAX!!!


создать свой форум бесплатно